Кадры решают все!.. особенно в нашем покадровом деле.
www.mtg.ru/forums/mymagic/topic276495.html
О! надо сохранить, и может, как-нить и попробовать!
хех!


@темы: Cсылки, МаТыГа

Комментарии
21.02.2008 в 20:39

Я сам шлю себе твой привет ©
не пойму тебя, есть мвс, мтго, МагМа, аппер на худой конец, а ты хочешь играть по сети в версию, которая создавалась когда ещё не существовало стека. а в чём соль?
21.02.2008 в 22:55

Кадры решают все!.. особенно в нашем покадровом деле.
Mortiferus хе-хе, иногда, это называется ностальгия..тебе не понять?..
ты начал позже 5-о издания? ;)
21.02.2008 в 23:26

Я сам шлю себе твой привет ©
Alkhor я начинал с 6ки, но речь не об этом. Я хочу сказать, что мтг само по себе во время игры порождает очень много спорных ситуаций, моё непонимание связано с причиной игры на клиенте, который в силу своих устаревших понятий правил будет порождать таких ситуаций значительно больше. Ведь необходимо не только представлять о изменениях в правилах за последние 10 лет, но и попытаться объяснить оппоненту, что же именно ты пытался сделать и почему это не получилось.
Надеюсь что смог объяснить=)
22.02.2008 в 00:14

Кадры решают все!.. особенно в нашем покадровом деле.
Mortiferus ну, в отличие от той же МВС-ки, здесь просто не дадут сделать большинство "неправильных вещей" ;)

хотя, конечно, помимо "правильных и неправильных вещей" там, как и в любой комп программе, немало банально глюков.
22.02.2008 в 00:27

Я сам шлю себе твой привет ©
Alkhor, беда в том, что и правильных вещей тоже сделать не дадут))
например, нельзя отконтрить Remove Soul'ом артефактное сущетво. Нельзя встав в блок Mishra's Factory тапнуть её же саму, прокачав до 3/3, т.е. сделать можно, но она почему-то в этом случае не наносит повреждений. ну и так далее.
А глюков кстати почти нет, за исключением самого ужасного, когда противник "промахивается" ГеГой целя не в своих существ, а в наших, причём даже не учавствующих в битве.
Касательно мвс, она конечно не следит за выполнением правил как МО, но ведь она отличный тренажер. Играя в "живую" магию ты по сути тоже можешь делать всё, что тебе вздумается, ограничивает тебя только твой оппонент и судьи, если есть. А играя в мвс как раз развиваешь способность следить за всеми частями игрового поля и самому следить за всеми триггерами. Как-то так=)
22.02.2008 в 00:36

Кадры решают все!.. особенно в нашем покадровом деле.
о она почему-то в этом случае не наносит повреждений
не почему-то, а по правилам ;)
это позднейшее введение, про "тапаный блок"

ну есть есть там глюки..я ужо не помню где именно...с "гейн-лайфом" че-то было...типа лишку можно было наполучать..и еще всякого..не помню
22.02.2008 в 00:42

Я сам шлю себе твой привет ©
Alkhor, не знаю, других глюков за несколько лет не заметил. может просто версии разные.

не почему-то, а по правилам ;)
это позднейшее введение, про "тапаный блок"

об этом не в курсе, но точно известно что Магамоти Джин ставший в блок и тапнутый Твидлом свои повреждения всё равно нанесёт)
22.02.2008 в 01:01

Кадры решают все!.. особенно в нашем покадровом деле.
Mortiferus мене про джина не известно, так что дискутировать не могу.
а коль интересуешься, попробуй кого из судей потрясти, может у кого и есть старые редакции правил.