Кадры решают все!.. особенно в нашем покадровом деле.
четверг, 21 февраля 2008
Комментарии
ты начал позже 5-о издания?
Надеюсь что смог объяснить=)
хотя, конечно, помимо "правильных и неправильных вещей" там, как и в любой комп программе, немало банально глюков.
например, нельзя отконтрить Remove Soul'ом артефактное сущетво. Нельзя встав в блок Mishra's Factory тапнуть её же саму, прокачав до 3/3, т.е. сделать можно, но она почему-то в этом случае не наносит повреждений. ну и так далее.
А глюков кстати почти нет, за исключением самого ужасного, когда противник "промахивается" ГеГой целя не в своих существ, а в наших, причём даже не учавствующих в битве.
Касательно мвс, она конечно не следит за выполнением правил как МО, но ведь она отличный тренажер. Играя в "живую" магию ты по сути тоже можешь делать всё, что тебе вздумается, ограничивает тебя только твой оппонент и судьи, если есть. А играя в мвс как раз развиваешь способность следить за всеми частями игрового поля и самому следить за всеми триггерами. Как-то так=)
не почему-то, а по правилам
это позднейшее введение, про "тапаный блок"
ну есть есть там глюки..я ужо не помню где именно...с "гейн-лайфом" че-то было...типа лишку можно было наполучать..и еще всякого..не помню
не почему-то, а по правилам
это позднейшее введение, про "тапаный блок"
об этом не в курсе, но точно известно что Магамоти Джин ставший в блок и тапнутый Твидлом свои повреждения всё равно нанесёт)
а коль интересуешься, попробуй кого из судей потрясти, может у кого и есть старые редакции правил.